Настольная ролевка

Перейти вниз

Настольная ролевка

Сообщение  4ubays в Пн Фев 13, 2012 8:13 am

Итак, достаточно долго обдумывал стоит ли начать и если стоит, то что играть.
Идея есть, есть определенная база, буду делать компанию с разбивкой на мелкие модули.

1. Система
Боевая система - гибрид ВХ40К и БТ.
Система экспы и небоевых умений из ДД (может с дороботкой небольшой)

2. Место действия
Город дверей - Сигил (основная база)
Нижние планы Велиого Планарного Кольца:
-Баатор (план баатезу)
-Серые пустоши
-Карцери
-Пандемониум
Миры Прайма:
-Форготен риалмс (не помню как мир зовется)
-Средневековая терра
-Дарксан
Другие места:
-Лимбо
-Страна Вечной Охоты
-Митгаард
3. Доступные расы
-Тифлинги
-Гидзераи
-Люди
-Возможно сильно порезаные высшие и истиные демоны Баатора по большому желанию игрока
4. Основной сюжет - Война крови

Бесчисленные тысячелетия бушует в пределах Внешнего Планарного Кольца ужасающая своими масштабами и яростью Война Крови. Баатезу и танар`ри – две расы демонических сущностей режут друг друга во имя своих идеалов и принципов, они никогда не остановятся и не закончат эту бойню, они никогда не договорятся о том, чье Зло правильнее. Отголоски ненависти и ярости великой демонической бойни сотрясают все мироздание, разжигают злобу и жестокость в сердцах смертных Прайма и заставляют морщиться архонов и соларов даже на самых верхних, божественных слоях Внешнего Кольца. Однако, ужасная бойня под именем Война Крови еще и великое благо для всего Мульиверсума, ибо пока бьют друг друга порождения Бездны и Бааторна остальные могут не опасаться демонических орд на своих планах. И да продлиться вечно Великая Война Крови.
avatar
4ubays

Сообщения : 790
Дата регистрации : 2011-09-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Настольная ролевка

Сообщение  4ubays в Пн Фев 13, 2012 8:24 am

Раса тифлингов

Базовые хар-ки: (мин-макс)
Сила 2-6
Ловкость 2-6
Выносливость 2-6
Восприятие 2-6
Интеллект 1-4







Тифлинги - потомки людей и демонов, они в большом кол-ве обитают по всей мультивселенной, особенно много их в нижних планах. Хотя отношение демонов к тифлингам варьируется от презрительного до открыто враждебного, они достаточно свободно могут обитать почти на всех кругах Баатора и на нектрых уровнях бездны.
Благодоря демонической крови тифлинги слабо восприимчевы к пагубному влиянию Хаоса и хорошо переносят условия демонической среды.
Многие тифлинги имеют вражденные способности к магии демонов.

Внешне тифлинги похожи на людей, но имеют демоническую "атрибутику" как правило это хвосты, рога, чешуя, клыки, заостренные уши, вертикальные зрачки итп.

Тифлинги могут быть войнами, следопытами, ворами и колдунами(шаманами). Из-за свой хаотической природы они не могут быть магами и жрецами

Врожденные абилки:
Ночное зрение: +1д6 на обнаружение при плохом освещение
Демоническая удача: можно перекинуть один любой бросок раз в день
Чутье демона: тифлинг может определить силу находящихся рядом с ним демонов, если те не скрываются.
Кровь Хаоса: тифлингу не нужно кидаться в пределах хаоса (бездна, пандемониум и тд) на сохранность сознания.
Расовые абилки (всего на 4 очка)
Спойлер:
Демоническая сила: 2 очка
Тифлинг получает бонус 1 к СА в ББ

Демоническая ловкость: 2 очка
Тифлинг получает бонус 1 к НББ

Демоническое восприятие: 3 очка
Тифлинг получает бонус 1 ТАС и бонус +2 к обнаружению, но не дает самого умения.

Здоровенный и тупой: 3 очка
Тифлинг получает +1 к силе, +1 к выносливости, -1 к интеллекту и большой размер.

Боевые рОги: 1 очко
В ближнем бою тифлинг может перекинуть один чек на пробиваемую им броню (не действует на спасбросок).

Гибкий хвостик: 1 очко
Тифлинг получает бонус 1 к чекам на вскрытие, воровство и обезвреживание механических ловушек.

Темновидение: 1 очко
Тифлинг видит в темноте без штрафов

Чешуя: 3 очка
Заменяет отличный легкий доспех (броня 5) и обеспечивает небольшую защиту от магии и прочих неприятностей (спасбросок 6), имеет красивый блестящий оттенок.

Наследие крови: 2 очка
Тифлинг может применять с силой 1 одно заклинание первого круга (выбирается один раз). Заклинание кастуется по общим правилам, но без книги-свитков-палочек.

Наследие крови истинного: 3 очка
Тифлинг может применять с силой 1 три заклинания первого круга или одно второго (выбирается один раз). Заклинание кастуется по общим правилам, но без книги-свитков-палочек.

Демоническая ярость: 1 очко
Если тифлинг будет ранен в бою, то в последующих раундах он получает бонус 1 к СА в ББ. Бонус действует до конца боя или пока тифлинг не будет исцелен.

Демоническая живучесть: 2 очка
Тифлинг получает бонус +1 к хитпоинтам.


Последний раз редактировалось: 4ubays (Чт Фев 16, 2012 6:41 am), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
4ubays

Сообщения : 790
Дата регистрации : 2011-09-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Настольная ролевка

Сообщение  4ubays в Пн Фев 13, 2012 2:04 pm

Гитцерай

Сила 1-4
Ловкость 3-6
Выносливость 2-5
Восприятие 2-5
Интеллект 3-6

Согласно историям , гитцераи и гитьянки происходят от единого корня — народа предтеч (forerunners), некогда порабощенного огромной планарной империей иллитидов. Хозяева нуждались в расе рабов, которые бы исполняли грубую работу и чьи мозги служили бы пищей иллитидам, и предтечи поколениями подгонялись под нужды хозяев — отсюда многие черты гитцераев, вроде псионических талантов. Тем не менее, через многие поколения рабства, в среде предтеч нашлись личности, способные думать о восстании. По версии гитцераев, автором самой идеи о возможности неповиновения хозяевам и идеологом движения был мудрец и ремесленник Зертимон (Zerthimon) (гитьянки не согласны с этим). Так или иначе, лидером собственно вооруженного восстания стала воительница Гит (Gith). В ходе масштабного восстания империя иллитидов утратила существенную часть своего могущества, а освобожденные рабы-предтечи во множестве бежали на другие планы, где иллитиды не могли бы добраться до них. Гитцераи живут на различных планах, у большой части их народа договор с Баатором: за участие в Войне Крови на стороне баатезу гитзераи получают покровительство этих демонов в нижних планах.



Внешний вид и особенности:
Гитцераи— гуманоидные существа примерно человеческих пропорций (несколько более худые и высокие). От людей их отличает кожа, имеющая желтоватый или зеленоватый оттенок (часто с большим числом пигментных пятен), отсутствие подкожного жирового слоя (из-за чего любой гитцерай кажется сухопарым по людским меркам, а его мускулы ясно очерчены), заостренные уши и маленький, почти незаметный нос. Глаза у гитцераев имеют серый или желтоватый цвет, белки в них почти незаметны. Волосы гитцераев обычно тёмные или рыжие, но большинство взрослых гитцераев бреет головы. Средний рост гитцерая— около 185 см, вес— около 70 кг.

Гитцераи обладают лучшими рефлексами и координацией движений, чем люди. Это одна из тех причин, по которым гитцераи предпочитают использовать в качестве оружия собственное тело, более уважая кулачный бой, чем владение оружием. Также гитцераи лучше людей видят в темноте.
Одна из основных особенностей гитцераев— природные способности к псионике. Талантливые псионики появляются у этого народа заметно чаще, чем у людей, и даже обычный, нетренированный гитцерай обладает небольшим набором инстинктивно применяемых способностей. Кроме этого, гитцераи отличаются существенной стойкостью к ментальному и магическому воздействию.

Классы:
Гитцераи могут выбирать любой класс кроме вора и жреца. Могут быть мультиками маг/вор (шпион) и маг/воин (боевой маг). Мультики будут с изначальными штрафами по плюшкам ибо сильные.

Врожденные абилки
Расовая телепатия: на расстояние = разум*10 гитцерай может телепатически общаться с другим гитцерай
Ночное зрение: +1д6 к обнаружению в сумерках
Треннированый разум: бонус 1 к спасброску от ментальных чар или = 5 если нет такого.

Расовые абилки
Спойлер:
Телекинез: 1 очко
Позволяет передвигать легкие предметы на небольшие расстояния. Для использования способности необходимо сконцентрироваться (нельзя делать что либо еще). Дальность воздействия – 10УЕ, максимальная масса предмета 0,5кг. Предметы перемещаются с небольшой скоростью (сила 1). Таким образом можно достать чего-нибудь из какой- нибудь задницы, нажать кнопку итп.

Телепатия и эмпатия: 1 очко
Псионик может на небольших расстояния (до 50м) передавать четко-сформулированые мысле образы любому разумному сущ-ву. Для этого необходимо сконцентрироваться.
Если псионик касается живого сущ-ва, то он може почувствовать эмоции этого сущ-ва.

ESP: 1 очко
Гитцерай получает способность аналогичную спелу ЕСП и может использовать ее 1 раз в день.

«Дикий» псионик: 4 очка
Гитцерай получает способность «Телекинез», «Телепатия», «Эмпатия», ЕСП и
«Психический удар»
Раз в день
Фаза движения 1/2
Дальность 12уе, цель прокидывается на инт. Если инт 1 или меньше, то цель теряет сознание на 1д6 раунда, если инт больше 1, то цель ошеломлена. Не может двигаться (если еще не двигалась) и стрелять/кастовать. В фазу ББ цель не может нападать и дерется со штрафом 1 к НББ.
Психический удар считается кастом, то есть если он используется, то кастовать нельзя.

Навык в рукопашной: 1 плюшка
Гитцейрай в ББ без оружия, не теряет СА.

Боевая тренировка: 3 плюшки
Гитцерай получает +1 НББ если без оружия, +1 к ловкости и не теряет СА если без оружия.


Последний раз редактировалось: 4ubays (Пн Фев 20, 2012 10:12 am), всего редактировалось 2 раз(а)
avatar
4ubays

Сообщения : 790
Дата регистрации : 2011-09-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Настольная ролевка

Сообщение  Muxa в Ср Фев 15, 2012 7:21 am

Когда планируется поиграть?

Muxa

Сообщения : 311
Дата регистрации : 2011-09-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Настольная ролевка

Сообщение  4ubays в Ср Фев 15, 2012 6:01 pm

Систему играбельную я расписал (кроме спеллов и магических шмоток), осталось над антуражом и квестами плотно поработать. Материала у меня куча, так что не сложно будет. Мир аЦЦкий, предупреждаю сразу.

Первую ходку на конец февраля 28-29 число примерно.
Думайте над чаром, до конца недели повешу на форум систему генержки и перки.
avatar
4ubays

Сообщения : 790
Дата регистрации : 2011-09-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Настольная ролевка

Сообщение  Meridian в Чт Фев 16, 2012 8:10 am

Меня учитывайте. По мере возможностей присоединюсь.
Думаю как раз за тифлинга поиграть...минька даже есть...
avatar
Meridian

Сообщения : 418
Дата регистрации : 2011-11-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Настольная ролевка

Сообщение  4ubays в Чт Фев 16, 2012 9:03 am

Немного о классах.

Воин
Уникальные особенности: бой верхом, расширенные навыки ближнего боя

В целом, воины без булек, обкаста и крутого шмота - лошпеды. Так что готовтесь спускать тыщи бабла на шмот и расходники.


Следопыт
Уникальные особенности: знание различных планов, скрытность (немного), обнаружение (хорошо), чтение следов, ловушки, расширенные навыки стрельбы

Полезные класс как для квестовки, так и для боя. Тяжелую броню обычно не таскают (как и ф ДД), деруться похуже воинов, стреляют получше. Бабла нужно много на стрелы плюсовые.

Вор
Уникальные особенности: взлом, кража, ловушки, сбор информации, ну и скрытность естественно, бэкстаб, может пострелять

Класс на любителя, лишним не будет. Максимально близок к ддшному вору, стреляет получше только.

Маг
Уникальные особенности: способен изучать неограниченое кол-во заклинаний. Есть прогрессия для каста, но отличная от ДД. Может применять любые магические приблуды.

Маг он и в африке маг, самый сильный класс по началу будет - сто пудов. Основная заморочка в конверсии спелятника.

Колдун
Уникальные способности: изучает заклинания за плюшки, коих итак не дофига. Но не имеет прогресии и может кастовать любые спеллы которые знает без ограничения. Способен сношаться с различными сущностями и даже подчинять их себе, с чего получает немалый профит.

При правильной раскачке становиться очень сильным бойцом, в том числе и в ББ не уступит войну.
А может быть мощным персонажем поддержки.

Жрец
Уникальные способности: может использовать силу темного божества. Не связан сюжетными ограничениями, но получает в нагрузку свои заморочки.

В принципе жреца я вижу как воина с дополнительными магическими способностями. Этакий антипалладин. Дереться послабее, но жахнуть может разочек от души - весь план в труху.

Жрецом может быть только человек.


Последний раз редактировалось: 4ubays (Чт Фев 16, 2012 1:52 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
4ubays

Сообщения : 790
Дата регистрации : 2011-09-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Настольная ролевка

Сообщение  4ubays в Чт Фев 16, 2012 1:45 pm

Для тех кто любит человеков

Человек в данной компании может быть 3-х классов.
Маг, Колдун, Жрец. Причем, человек - единственная раса которой доступен класс жрееца.


Сила 1-5
Ловкость 1-5
Выносливость 1-5
Восприятие 1-5
Интеллект 1-5

человек получит больше плюшек при генерации. Но не имеет расовых абилок.


avatar
4ubays

Сообщения : 790
Дата регистрации : 2011-09-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Настольная ролевка

Сообщение  4ubays в Чт Фев 16, 2012 1:51 pm

ГЕНЕРЕЖКА
по шагам.

1. Выбираем расу
2. Выбираем расовые абилки
3. Распределяем на силу, ловкость итд. 18 очков
4. Распределяем на перки 10 очков, в случае с человеком-колдуном и человеком-жрецом 14 очков. В случае мультикласса-гитцерая 8 очков, мультикласс будет получать меньше очков в ходе игры.

Перки и базовые правила выложу попозже. Перки будут дополнятся по ходу игры, тк делать их сразу дофига смысла не вижу.
avatar
4ubays

Сообщения : 790
Дата регистрации : 2011-09-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Настольная ролевка

Сообщение  Meridian в Пт Фев 17, 2012 5:31 am

+++
Тифлинг вор
Сила 2
Ловкость 6
Выносливость 3
Восприятие 4
Интеллект 3

Расовые обилки:
Демоническая ловкость
Темновидение
Гибкий хвостик

НВП:
чувство направления 1
установка ловушек 1
акробат 1
местная история 1
язык современный 1

Перки:
Скрытность 1
Скрытое перемещение 1
Мастер теней 2
Незримый убийца 1
Невероятная проворность 2
Бой с тенью 1
Карманник 2


Последний раз редактировалось: Meridian (Пт Фев 24, 2012 8:37 am), всего редактировалось 4 раз(а)
avatar
Meridian

Сообщения : 418
Дата регистрации : 2011-11-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Настольная ролевка

Сообщение  4ubays в Вт Фев 21, 2012 7:28 am

Просьба перенести перса в соответствующий раздел. Еще нвп выбери, в правилах есть список.

еще перки на обнаружение добавились. Плюс к этому добавятся до начала игры перки на воровство, ловушки, вскрытие, убеждение. Советую оставить 1-2 плюшки в резерве.
avatar
4ubays

Сообщения : 790
Дата регистрации : 2011-09-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Настольная ролевка

Сообщение  Meridian в Ср Фев 22, 2012 5:24 am

чуть попозжее покопаюсь и перераспределю...и перенесу тогда

ммм...ты мне скажи...тут система уровней или как, и сколько перок на уровень в среднем будет?

_________________
Memento, quia pulvis es et in pulverem reverteris.
avatar
Meridian

Сообщения : 418
Дата регистрации : 2011-11-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Настольная ролевка

Сообщение  4ubays в Ср Фев 22, 2012 6:34 am

будет эксп как в дд за квесты и монстров, за эксп будут плюшки, в какой пропорции еще не решил пока. Но точно скажу, что будет из серии 5 плюх за 30к эксп, чтобы не было заморочек с распределением плюх после каждого боя/квеста.
avatar
4ubays

Сообщения : 790
Дата регистрации : 2011-09-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Настольная ролевка

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения