Персонажи и владения
Участников: 4
Страница 1 из 1
Персонажи и владения
Уже имеем:
Тифлинг, вор. (Люц)
Человек, жрец Кхорна (Миха)
Тифлинг, следопыт (Юля)
Тифлинг, вор. (Люц)
Человек, жрец Кхорна (Миха)
Тифлинг, следопыт (Юля)
Последний раз редактировалось: 4ubays (Вт Фев 21, 2012 11:31 am), всего редактировалось 1 раз(а)
4ubays- Сообщения : 790
Дата регистрации : 2011-09-03
Жрец
Человек, жрец Кхорна, очень злого бога резни и черепов.
=============
Хар-ки
=============
Сила 4
Ловкость 4
Выносливость 4
Восприятие 2
Интеллект 4
=============
НВП
=============
Чтение/письменность (1)
Древняя история (1)
Язык, древний (1)
Верховая езда обычная (1)
Инженер (2)
=============
Перки
=============
Мастер меча (2)
Боевые рефлексы (1)
Бой с тенью (1)
Стальные мышцы (2)
Уст к ранам (1)
Презрение к смерти (1)
Терпимость к боли (1)
Живучесть (1)
=============
Жреческие перки
Посвещение-старший жрец (3 плюшки)
доступ к божественным силам (распишу позже, примерно на уровне 5-го круга пристов, раскачать можно до первожреца). Жрец будет кастовать за ману.
Кровавый ритуал (1 плюшка)
Позволяет "подзаряжать" ману
Черепа к трону черепов! (1 плюшка)
Используется в фазу инициативы.
Позволяет превратиться в аватара-мясорубку на несколько раундов, для этого необходимо затратить большое кол-во маны (5 +1 за каждый раунд). Эффективно против толпы гопников.
Размер вырастает на 1, добавляется 3 к СИЛЕ, 1 к СА в ББ, 2 к ВН, 2 НББ, 1 временный хит.
Снимаются все магические эффекты кроме эффектов самого жреца. Имун к смертельным ранениям.
Имун к обычному оружию. Имун к воздействиям на разум. Имун к яду. Бонус 1 к спасу от магии (5 если нет спаса).
Добавляется свободная атака в ББ: можно атаковать только тех кто меньше по размеру, цель кидает чек на ловкость, если не прокинулась то улетает на 1д3+3 УЕ в случайном направление и получает ранение с СА равным УЕ на которые улетела, броня и спасбросок работуют.
Жрец в форме аватара не может кастовать и должен нападать на ближайших противников.
Спеллы
==========
ЗЫ Твой жрец знае только общий язык материальных планов (прайма), это так? Ваш ДМ
=============
Хар-ки
=============
Сила 4
Ловкость 4
Выносливость 4
Восприятие 2
Интеллект 4
=============
НВП
=============
Чтение/письменность (1)
Древняя история (1)
Язык, древний (1)
Верховая езда обычная (1)
Инженер (2)
=============
Перки
=============
Мастер меча (2)
Боевые рефлексы (1)
Бой с тенью (1)
Стальные мышцы (2)
Уст к ранам (1)
Презрение к смерти (1)
Терпимость к боли (1)
Живучесть (1)
=============
Жреческие перки
Посвещение-старший жрец (3 плюшки)
доступ к божественным силам (распишу позже, примерно на уровне 5-го круга пристов, раскачать можно до первожреца). Жрец будет кастовать за ману.
Кровавый ритуал (1 плюшка)
Позволяет "подзаряжать" ману
Черепа к трону черепов! (1 плюшка)
Используется в фазу инициативы.
Позволяет превратиться в аватара-мясорубку на несколько раундов, для этого необходимо затратить большое кол-во маны (5 +1 за каждый раунд). Эффективно против толпы гопников.
Размер вырастает на 1, добавляется 3 к СИЛЕ, 1 к СА в ББ, 2 к ВН, 2 НББ, 1 временный хит.
Снимаются все магические эффекты кроме эффектов самого жреца. Имун к смертельным ранениям.
Имун к обычному оружию. Имун к воздействиям на разум. Имун к яду. Бонус 1 к спасу от магии (5 если нет спаса).
Добавляется свободная атака в ББ: можно атаковать только тех кто меньше по размеру, цель кидает чек на ловкость, если не прокинулась то улетает на 1д3+3 УЕ в случайном направление и получает ранение с СА равным УЕ на которые улетела, броня и спасбросок работуют.
Жрец в форме аватара не может кастовать и должен нападать на ближайших противников.
Спеллы
- Спойлер:
- Литания крови
Время сотворения: фаза стрельбы, штурм.
Компоненты: V
Жрет маны: 3
Если в фазу ББ после сотворения спела жрец совершит убийство, то он получит +1 к СА в ББ, бонус к СА суммируется за каждое убийство. Бонус действует, пока жрец связан в ББ и еще один раунд (что позволяет ему опять ввязаться в ББ). Когда действие спелла заканчивается, жрец восстанавливает Ману в кол-ве равном приобретенному бонусу к СА.
Нечестивая аура
Время сотворения: фаза движения, полная
Компоненты: V
Жрет маны: 5
Жрец получает спасбросок = 5 от магии и любого урона. Если у него уже спасброк = 5 или лучше, то он получает бонус 1 к нему.
Катехизис ярости
Время сотворения: фаза движения, полная
Компоненты: V
Жрет маны: 5
Все союзники жреца в радиусе большого шаблона от него становятся на время кровожадными берсеркерами. Продолжительность 1д3+3 раунда. Они получают временный бонус +2 к ВН, +1СА, +1 атака в ближнем бою, +1 хитпоинт (этот хитпоинт отнимается после окончания воздействия и персонаж может остаться с 0 хп).
В состояние берсерка юниты не могут стрелять, кастовать, использовать предметы и.т.п., они стремятся ввязаться в ББ любым способом с ближайшим противником, если противников в радиусе видимости нет, то персонажи будут нападать друг на друга если не кинут чек на ИНТ. Персонажи-берсерки получают имун к воздействиям на разум (слип, холд, чарм итп), но псионические атаки на них действуют. Чтобы избежать воздействия катехизиса ярости необходимо кинуть спасбросок от магии.
Акт ненависти
Время сотворения: фаза стрельбы, штурм
Компоненты: V, S
Жрет маны: 2 +1 за каждый дополнительный УЕ
Позволяет нанести жрецу Кхорна одну атаку своим демоническим оружием на расстояние (кидается чек НББ, а не ТОС), атака не считается ближним боем и не может продлить воздействие литании крови, но бонус к СА полученный от убийств по литанией крови сохраняется. Дальность атаки = 5УЕ в базе, за каждый дополнительный УЕ затрачивается 1 мана.
Катехизис силы
Время сотворения: полный раунд
Компоненты: V, S
Жрет маны: 3 или 10
Заряжает обыкновенное оружие злой силой своего божества, что позволяет поражать им самых стойких существ. За 3 маны оружие становиться +1, за 10 будет +2. Можно зарядить 2 маленьких оружия (кинжал, кастет, короткий меч), 1 тяжелое или двуручное, до 10 стрел/болтов/пулек, до 5 более тяжелых метательных снарядов.
Продолжительность воздействия: 1 сутки. Заряжаемое оружие должно быть в хорошем состояние. Так как сила Кхорна разрушительна, оружие подвергшееся катехизесу силы после окончания воздействия уничтожается.
Литания осквернения
Время сотворения: фаза движения, полная
Компоненты: V
Жрет манны: 10
В радиусе большого шаблона от жреца запрещается какое либо кастование кроме врожденных абилок (типа телепорта исчадий ада и очарования суккуба) , ранее скастованые спелы действуют. Длительность 1д3+4 раунда.
Призвать Живодеров
Время сотворения: полный раунд
Компоненты: V, S
Жрет манны: 15
Открывает портал в слой Кхорна и призывает от туда 1д3+2 демонов-воинов.
Живодеры будут слушаться только жреца кхорна, они нападают на всех вокруг или на того, кого им укажет жрец. Демоны появляются в радиусе малого шаблона от портала и имеют следующий профиль.
Размер: нормальный.
Сила: 6
Ловкость: 4
Выносливость: 5
Восприятие: 3
Интеллект: 1
Вооружение – двуручный меч +2 (уничтожается вместе с демоном)
НББ: 4 СА: 7 ПР: 4 КА: 1 ИНИ: 1
ВН: 6 БР: - СБ: 5(от магии 3) НР: 3
Специальные правила: чардж, устойчивость к ранениям, неуязвимость для обычного оружия.
Живодеры имунны ко всем формам воздействия на разум и всем ядам. Так как они демоны, они могут быть поражены освященным и серебряным оружием, святой водой. Могут быть изгнаны жрецом другого божества или пойманы ловушкой для демонов, вощем все сомнительные минуса присутствуют.
Живодеры будут в распоряжение жреца пока их не убьют или пока не пройдет 10+1д6 раунда.
Планарное смещение
Время сотворения: полный раунд
Компоненты: V, S
Жрет манны: 5-10
Позволяет переместиться в ближний план или слой плана. Можно взять с собой до 4-х существ.
==========
ЗЫ Твой жрец знае только общий язык материальных планов (прайма), это так? Ваш ДМ
Последний раз редактировалось: Muxa (Пт Фев 24, 2012 8:05 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Muxa- Сообщения : 311
Дата регистрации : 2011-09-03
Re: Персонажи и владения
Миха, поправь умение - лекарь, как то не логично....
4ubays- Сообщения : 790
Дата регистрации : 2011-09-03
Re: Персонажи и владения
Тифлинг, следопыт (Юля)
Сила: 2
Ловкость: 4
Выносливость: 3
Восприятие: 6
Интеллект: 3
---------------
Расове абилки:
-Ночное зрение
-Темновидение
-Демоническая удача
-Кровь Хаоса
-Чутье демона
-Демоническое восприятие
----------------
Перки:
-Стрелок (1)
-Меткий стрелок (1)
-Снайпер (1)
-Лучник (2)
-Скрытность (1)
-Обнаружение (1)
-Амбидекстрия (2)
-Терпимость к боли (1)
-----------------
НВП:
-Язык общий, нижних планов
-Язык общий, прайма (1)
-Дрессировщик (инт) + (1)
-Чувство направления (инт+1) + (1)
-Установка ловушек (ловк-1) ++ (1)
------------------
Сила: 2
Ловкость: 4
Выносливость: 3
Восприятие: 6
Интеллект: 3
---------------
Расове абилки:
-Ночное зрение
-Темновидение
-Демоническая удача
-Кровь Хаоса
-Чутье демона
-Демоническое восприятие
----------------
Перки:
-Стрелок (1)
-Меткий стрелок (1)
-Снайпер (1)
-Лучник (2)
-Скрытность (1)
-Обнаружение (1)
-Амбидекстрия (2)
-Терпимость к боли (1)
-----------------
НВП:
-Язык общий, нижних планов
-Язык общий, прайма (1)
-Дрессировщик (инт) + (1)
-Чувство направления (инт+1) + (1)
-Установка ловушек (ловк-1) ++ (1)
------------------
Re: Персонажи и владения
Поправил нвп на древнюю историю и древний язык
Muxa- Сообщения : 311
Дата регистрации : 2011-09-03
Re: Персонажи и владения
+++
Тифлинг вор
Сила 2
Ловкость 6
Выносливость 3
Восприятие 4
Интеллект 3
Расовые обилки:
Ночное зрение
Демоническая удача
Чутье демона
Кровь Хаоса
Демоническая ловкость
Темновидение
Гибкий хвостик
НВП:
чувство направления 1
установка ловушек 1
акробат 1
местная история 1
язык современный 1
Перки:
Скрытность 1
Скрытое перемещение 1
Мастер теней 2
Незримый убийца 1
Невероятная проворность 2
Бой с тенью 1
Карманник 2
Тифлинг вор
Сила 2
Ловкость 6
Выносливость 3
Восприятие 4
Интеллект 3
Расовые обилки:
Ночное зрение
Демоническая удача
Чутье демона
Кровь Хаоса
Демоническая ловкость
Темновидение
Гибкий хвостик
НВП:
чувство направления 1
установка ловушек 1
акробат 1
местная история 1
язык современный 1
Перки:
Скрытность 1
Скрытое перемещение 1
Мастер теней 2
Незримый убийца 1
Невероятная проворность 2
Бой с тенью 1
Карманник 2
Последний раз редактировалось: Meridian (Пт Фев 24, 2012 12:03 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Meridian- Сообщения : 418
Дата регистрации : 2011-11-21
Re: Персонажи и владения
эээ...не очень понял, почему расовые если обилки на 4 очка, у Юли их аж 6 штук...причем таких, каких нет в списке...
Meridian- Сообщения : 418
Дата регистрации : 2011-11-21
Re: Персонажи и владения
есть в списке, они на халяву даются и называются врожденными. Посмотри внимательнее описание расы.
Re: Персонажи и владения
Китцерай, колдун
Сила: 3
Ловк: 4 (1 за боевую треннировку)
Вынс: 4
Восп: 3
Интл: 5
Расовые абилки:
Боевая треннировка
ESP
Ночное зрение
Расовая телепатия
Тренированый разум
Перки:
Ведьмак (1)
Чернокнижник (2)
Манипулирование энергиями (1)
Призыв (1)
Договор (1)
4 очка остается на спелы (например 1 второго, 2 первого)
НВП:
7 очков на нвп
Сила: 3
Ловк: 4 (1 за боевую треннировку)
Вынс: 4
Восп: 3
Интл: 5
Расовые абилки:
Боевая треннировка
ESP
Ночное зрение
Расовая телепатия
Тренированый разум
Перки:
Ведьмак (1)
Чернокнижник (2)
Манипулирование энергиями (1)
Призыв (1)
Договор (1)
4 очка остается на спелы (например 1 второго, 2 первого)
НВП:
7 очков на нвп
4ubays- Сообщения : 790
Дата регистрации : 2011-09-03
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|