Настольная ролевка
Участников: 3
Страница 1 из 1
Настольная ролевка
Итак, достаточно долго обдумывал стоит ли начать и если стоит, то что играть.
Идея есть, есть определенная база, буду делать компанию с разбивкой на мелкие модули.
1. Система
Боевая система - гибрид ВХ40К и БТ.
Система экспы и небоевых умений из ДД (может с дороботкой небольшой)
2. Место действия
Город дверей - Сигил (основная база)
Нижние планы Велиого Планарного Кольца:
-Баатор (план баатезу)
-Серые пустоши
-Карцери
-Пандемониум
Миры Прайма:
-Форготен риалмс (не помню как мир зовется)
-Средневековая терра
-Дарксан
Другие места:
-Лимбо
-Страна Вечной Охоты
-Митгаард
3. Доступные расы
-Тифлинги
-Гидзераи
-Люди
-Возможно сильно порезаные высшие и истиные демоны Баатора по большому желанию игрока
4. Основной сюжет - Война крови
Идея есть, есть определенная база, буду делать компанию с разбивкой на мелкие модули.
1. Система
Боевая система - гибрид ВХ40К и БТ.
Система экспы и небоевых умений из ДД (может с дороботкой небольшой)
2. Место действия
Город дверей - Сигил (основная база)
Нижние планы Велиого Планарного Кольца:
-Баатор (план баатезу)
-Серые пустоши
-Карцери
-Пандемониум
Миры Прайма:
-Форготен риалмс (не помню как мир зовется)
-Средневековая терра
-Дарксан
Другие места:
-Лимбо
-Страна Вечной Охоты
-Митгаард
3. Доступные расы
-Тифлинги
-Гидзераи
-Люди
-Возможно сильно порезаные высшие и истиные демоны Баатора по большому желанию игрока
4. Основной сюжет - Война крови
Бесчисленные тысячелетия бушует в пределах Внешнего Планарного Кольца ужасающая своими масштабами и яростью Война Крови. Баатезу и танар`ри – две расы демонических сущностей режут друг друга во имя своих идеалов и принципов, они никогда не остановятся и не закончат эту бойню, они никогда не договорятся о том, чье Зло правильнее. Отголоски ненависти и ярости великой демонической бойни сотрясают все мироздание, разжигают злобу и жестокость в сердцах смертных Прайма и заставляют морщиться архонов и соларов даже на самых верхних, божественных слоях Внешнего Кольца. Однако, ужасная бойня под именем Война Крови еще и великое благо для всего Мульиверсума, ибо пока бьют друг друга порождения Бездны и Бааторна остальные могут не опасаться демонических орд на своих планах. И да продлиться вечно Великая Война Крови.
4ubays- Сообщения : 790
Дата регистрации : 2011-09-03
Re: Настольная ролевка
Раса тифлингов
Базовые хар-ки: (мин-макс)
Сила 2-6
Ловкость 2-6
Выносливость 2-6
Восприятие 2-6
Интеллект 1-4
Тифлинги - потомки людей и демонов, они в большом кол-ве обитают по всей мультивселенной, особенно много их в нижних планах. Хотя отношение демонов к тифлингам варьируется от презрительного до открыто враждебного, они достаточно свободно могут обитать почти на всех кругах Баатора и на нектрых уровнях бездны.
Благодоря демонической крови тифлинги слабо восприимчевы к пагубному влиянию Хаоса и хорошо переносят условия демонической среды.
Многие тифлинги имеют вражденные способности к магии демонов.
Внешне тифлинги похожи на людей, но имеют демоническую "атрибутику" как правило это хвосты, рога, чешуя, клыки, заостренные уши, вертикальные зрачки итп.
Тифлинги могут быть войнами, следопытами, ворами и колдунами(шаманами). Из-за свой хаотической природы они не могут быть магами и жрецами
Врожденные абилки:
Ночное зрение: +1д6 на обнаружение при плохом освещение
Демоническая удача: можно перекинуть один любой бросок раз в день
Чутье демона: тифлинг может определить силу находящихся рядом с ним демонов, если те не скрываются.
Кровь Хаоса: тифлингу не нужно кидаться в пределах хаоса (бездна, пандемониум и тд) на сохранность сознания.
Расовые абилки (всего на 4 очка)
Базовые хар-ки: (мин-макс)
Сила 2-6
Ловкость 2-6
Выносливость 2-6
Восприятие 2-6
Интеллект 1-4
Тифлинги - потомки людей и демонов, они в большом кол-ве обитают по всей мультивселенной, особенно много их в нижних планах. Хотя отношение демонов к тифлингам варьируется от презрительного до открыто враждебного, они достаточно свободно могут обитать почти на всех кругах Баатора и на нектрых уровнях бездны.
Благодоря демонической крови тифлинги слабо восприимчевы к пагубному влиянию Хаоса и хорошо переносят условия демонической среды.
Многие тифлинги имеют вражденные способности к магии демонов.
Внешне тифлинги похожи на людей, но имеют демоническую "атрибутику" как правило это хвосты, рога, чешуя, клыки, заостренные уши, вертикальные зрачки итп.
Тифлинги могут быть войнами, следопытами, ворами и колдунами(шаманами). Из-за свой хаотической природы они не могут быть магами и жрецами
Врожденные абилки:
Ночное зрение: +1д6 на обнаружение при плохом освещение
Демоническая удача: можно перекинуть один любой бросок раз в день
Чутье демона: тифлинг может определить силу находящихся рядом с ним демонов, если те не скрываются.
Кровь Хаоса: тифлингу не нужно кидаться в пределах хаоса (бездна, пандемониум и тд) на сохранность сознания.
Расовые абилки (всего на 4 очка)
- Спойлер:
- Демоническая сила: 2 очка
Тифлинг получает бонус 1 к СА в ББ
Демоническая ловкость: 2 очка
Тифлинг получает бонус 1 к НББ
Демоническое восприятие: 3 очка
Тифлинг получает бонус 1 ТАС и бонус +2 к обнаружению, но не дает самого умения.
Здоровенный и тупой: 3 очка
Тифлинг получает +1 к силе, +1 к выносливости, -1 к интеллекту и большой размер.
Боевые рОги: 1 очко
В ближнем бою тифлинг может перекинуть один чек на пробиваемую им броню (не действует на спасбросок).
Гибкий хвостик: 1 очко
Тифлинг получает бонус 1 к чекам на вскрытие, воровство и обезвреживание механических ловушек.
Темновидение: 1 очко
Тифлинг видит в темноте без штрафов
Чешуя: 3 очка
Заменяет отличный легкий доспех (броня 5) и обеспечивает небольшую защиту от магии и прочих неприятностей (спасбросок 6), имеет красивый блестящий оттенок.
Наследие крови: 2 очка
Тифлинг может применять с силой 1 одно заклинание первого круга (выбирается один раз). Заклинание кастуется по общим правилам, но без книги-свитков-палочек.
Наследие крови истинного: 3 очка
Тифлинг может применять с силой 1 три заклинания первого круга или одно второго (выбирается один раз). Заклинание кастуется по общим правилам, но без книги-свитков-палочек.
Демоническая ярость: 1 очко
Если тифлинг будет ранен в бою, то в последующих раундах он получает бонус 1 к СА в ББ. Бонус действует до конца боя или пока тифлинг не будет исцелен.
Демоническая живучесть: 2 очка
Тифлинг получает бонус +1 к хитпоинтам.
Последний раз редактировалось: 4ubays (Чт Фев 16, 2012 6:41 am), всего редактировалось 1 раз(а)
4ubays- Сообщения : 790
Дата регистрации : 2011-09-03
Re: Настольная ролевка
Гитцерай
Сила 1-4
Ловкость 3-6
Выносливость 2-5
Восприятие 2-5
Интеллект 3-6
Согласно историям , гитцераи и гитьянки происходят от единого корня — народа предтеч (forerunners), некогда порабощенного огромной планарной империей иллитидов. Хозяева нуждались в расе рабов, которые бы исполняли грубую работу и чьи мозги служили бы пищей иллитидам, и предтечи поколениями подгонялись под нужды хозяев — отсюда многие черты гитцераев, вроде псионических талантов. Тем не менее, через многие поколения рабства, в среде предтеч нашлись личности, способные думать о восстании. По версии гитцераев, автором самой идеи о возможности неповиновения хозяевам и идеологом движения был мудрец и ремесленник Зертимон (Zerthimon) (гитьянки не согласны с этим). Так или иначе, лидером собственно вооруженного восстания стала воительница Гит (Gith). В ходе масштабного восстания империя иллитидов утратила существенную часть своего могущества, а освобожденные рабы-предтечи во множестве бежали на другие планы, где иллитиды не могли бы добраться до них. Гитцераи живут на различных планах, у большой части их народа договор с Баатором: за участие в Войне Крови на стороне баатезу гитзераи получают покровительство этих демонов в нижних планах.
Внешний вид и особенности:
Гитцераи— гуманоидные существа примерно человеческих пропорций (несколько более худые и высокие). От людей их отличает кожа, имеющая желтоватый или зеленоватый оттенок (часто с большим числом пигментных пятен), отсутствие подкожного жирового слоя (из-за чего любой гитцерай кажется сухопарым по людским меркам, а его мускулы ясно очерчены), заостренные уши и маленький, почти незаметный нос. Глаза у гитцераев имеют серый или желтоватый цвет, белки в них почти незаметны. Волосы гитцераев обычно тёмные или рыжие, но большинство взрослых гитцераев бреет головы. Средний рост гитцерая— около 185 см, вес— около 70 кг.
Гитцераи обладают лучшими рефлексами и координацией движений, чем люди. Это одна из тех причин, по которым гитцераи предпочитают использовать в качестве оружия собственное тело, более уважая кулачный бой, чем владение оружием. Также гитцераи лучше людей видят в темноте.
Одна из основных особенностей гитцераев— природные способности к псионике. Талантливые псионики появляются у этого народа заметно чаще, чем у людей, и даже обычный, нетренированный гитцерай обладает небольшим набором инстинктивно применяемых способностей. Кроме этого, гитцераи отличаются существенной стойкостью к ментальному и магическому воздействию.
Классы:
Гитцераи могут выбирать любой класс кроме вора и жреца. Могут быть мультиками маг/вор (шпион) и маг/воин (боевой маг). Мультики будут с изначальными штрафами по плюшкам ибо сильные.
Врожденные абилки
Расовая телепатия: на расстояние = разум*10 гитцерай может телепатически общаться с другим гитцерай
Ночное зрение: +1д6 к обнаружению в сумерках
Треннированый разум: бонус 1 к спасброску от ментальных чар или = 5 если нет такого.
Расовые абилки
Сила 1-4
Ловкость 3-6
Выносливость 2-5
Восприятие 2-5
Интеллект 3-6
Согласно историям , гитцераи и гитьянки происходят от единого корня — народа предтеч (forerunners), некогда порабощенного огромной планарной империей иллитидов. Хозяева нуждались в расе рабов, которые бы исполняли грубую работу и чьи мозги служили бы пищей иллитидам, и предтечи поколениями подгонялись под нужды хозяев — отсюда многие черты гитцераев, вроде псионических талантов. Тем не менее, через многие поколения рабства, в среде предтеч нашлись личности, способные думать о восстании. По версии гитцераев, автором самой идеи о возможности неповиновения хозяевам и идеологом движения был мудрец и ремесленник Зертимон (Zerthimon) (гитьянки не согласны с этим). Так или иначе, лидером собственно вооруженного восстания стала воительница Гит (Gith). В ходе масштабного восстания империя иллитидов утратила существенную часть своего могущества, а освобожденные рабы-предтечи во множестве бежали на другие планы, где иллитиды не могли бы добраться до них. Гитцераи живут на различных планах, у большой части их народа договор с Баатором: за участие в Войне Крови на стороне баатезу гитзераи получают покровительство этих демонов в нижних планах.
Внешний вид и особенности:
Гитцераи— гуманоидные существа примерно человеческих пропорций (несколько более худые и высокие). От людей их отличает кожа, имеющая желтоватый или зеленоватый оттенок (часто с большим числом пигментных пятен), отсутствие подкожного жирового слоя (из-за чего любой гитцерай кажется сухопарым по людским меркам, а его мускулы ясно очерчены), заостренные уши и маленький, почти незаметный нос. Глаза у гитцераев имеют серый или желтоватый цвет, белки в них почти незаметны. Волосы гитцераев обычно тёмные или рыжие, но большинство взрослых гитцераев бреет головы. Средний рост гитцерая— около 185 см, вес— около 70 кг.
Гитцераи обладают лучшими рефлексами и координацией движений, чем люди. Это одна из тех причин, по которым гитцераи предпочитают использовать в качестве оружия собственное тело, более уважая кулачный бой, чем владение оружием. Также гитцераи лучше людей видят в темноте.
Одна из основных особенностей гитцераев— природные способности к псионике. Талантливые псионики появляются у этого народа заметно чаще, чем у людей, и даже обычный, нетренированный гитцерай обладает небольшим набором инстинктивно применяемых способностей. Кроме этого, гитцераи отличаются существенной стойкостью к ментальному и магическому воздействию.
Классы:
Гитцераи могут выбирать любой класс кроме вора и жреца. Могут быть мультиками маг/вор (шпион) и маг/воин (боевой маг). Мультики будут с изначальными штрафами по плюшкам ибо сильные.
Врожденные абилки
Расовая телепатия: на расстояние = разум*10 гитцерай может телепатически общаться с другим гитцерай
Ночное зрение: +1д6 к обнаружению в сумерках
Треннированый разум: бонус 1 к спасброску от ментальных чар или = 5 если нет такого.
Расовые абилки
- Спойлер:
- Телекинез: 1 очко
Позволяет передвигать легкие предметы на небольшие расстояния. Для использования способности необходимо сконцентрироваться (нельзя делать что либо еще). Дальность воздействия – 10УЕ, максимальная масса предмета 0,5кг. Предметы перемещаются с небольшой скоростью (сила 1). Таким образом можно достать чего-нибудь из какой- нибудь задницы, нажать кнопку итп.
Телепатия и эмпатия: 1 очко
Псионик может на небольших расстояния (до 50м) передавать четко-сформулированые мысле образы любому разумному сущ-ву. Для этого необходимо сконцентрироваться.
Если псионик касается живого сущ-ва, то он може почувствовать эмоции этого сущ-ва.
ESP: 1 очко
Гитцерай получает способность аналогичную спелу ЕСП и может использовать ее 1 раз в день.
«Дикий» псионик: 4 очка
Гитцерай получает способность «Телекинез», «Телепатия», «Эмпатия», ЕСП и
«Психический удар»
Раз в день
Фаза движения 1/2
Дальность 12уе, цель прокидывается на инт. Если инт 1 или меньше, то цель теряет сознание на 1д6 раунда, если инт больше 1, то цель ошеломлена. Не может двигаться (если еще не двигалась) и стрелять/кастовать. В фазу ББ цель не может нападать и дерется со штрафом 1 к НББ.
Психический удар считается кастом, то есть если он используется, то кастовать нельзя.
Навык в рукопашной: 1 плюшка
Гитцейрай в ББ без оружия, не теряет СА.
Боевая тренировка: 3 плюшки
Гитцерай получает +1 НББ если без оружия, +1 к ловкости и не теряет СА если без оружия.
Последний раз редактировалось: 4ubays (Пн Фев 20, 2012 10:12 am), всего редактировалось 2 раз(а)
4ubays- Сообщения : 790
Дата регистрации : 2011-09-03
Re: Настольная ролевка
Систему играбельную я расписал (кроме спеллов и магических шмоток), осталось над антуражом и квестами плотно поработать. Материала у меня куча, так что не сложно будет. Мир аЦЦкий, предупреждаю сразу.
Первую ходку на конец февраля 28-29 число примерно.
Думайте над чаром, до конца недели повешу на форум систему генержки и перки.
Первую ходку на конец февраля 28-29 число примерно.
Думайте над чаром, до конца недели повешу на форум систему генержки и перки.
4ubays- Сообщения : 790
Дата регистрации : 2011-09-03
Re: Настольная ролевка
Меня учитывайте. По мере возможностей присоединюсь.
Думаю как раз за тифлинга поиграть...минька даже есть...
Думаю как раз за тифлинга поиграть...минька даже есть...
Meridian- Сообщения : 418
Дата регистрации : 2011-11-21
Re: Настольная ролевка
Немного о классах.
Воин
Уникальные особенности: бой верхом, расширенные навыки ближнего боя
В целом, воины без булек, обкаста и крутого шмота - лошпеды. Так что готовтесь спускать тыщи бабла на шмот и расходники.
Следопыт
Уникальные особенности: знание различных планов, скрытность (немного), обнаружение (хорошо), чтение следов, ловушки, расширенные навыки стрельбы
Полезные класс как для квестовки, так и для боя. Тяжелую броню обычно не таскают (как и ф ДД), деруться похуже воинов, стреляют получше. Бабла нужно много на стрелы плюсовые.
Вор
Уникальные особенности: взлом, кража, ловушки, сбор информации, ну и скрытность естественно, бэкстаб, может пострелять
Класс на любителя, лишним не будет. Максимально близок к ддшному вору, стреляет получше только.
Маг
Уникальные особенности: способен изучать неограниченое кол-во заклинаний. Есть прогрессия для каста, но отличная от ДД. Может применять любые магические приблуды.
Маг он и в африке маг, самый сильный класс по началу будет - сто пудов. Основная заморочка в конверсии спелятника.
Колдун
Уникальные способности: изучает заклинания за плюшки, коих итак не дофига. Но не имеет прогресии и может кастовать любые спеллы которые знает без ограничения. Способен сношаться с различными сущностями и даже подчинять их себе, с чего получает немалый профит.
При правильной раскачке становиться очень сильным бойцом, в том числе и в ББ не уступит войну.
А может быть мощным персонажем поддержки.
Жрец
Уникальные способности: может использовать силу темного божества. Не связан сюжетными ограничениями, но получает в нагрузку свои заморочки.
В принципе жреца я вижу как воина с дополнительными магическими способностями. Этакий антипалладин. Дереться послабее, но жахнуть может разочек от души - весь план в труху.
Жрецом может быть только человек.
Воин
Уникальные особенности: бой верхом, расширенные навыки ближнего боя
В целом, воины без булек, обкаста и крутого шмота - лошпеды. Так что готовтесь спускать тыщи бабла на шмот и расходники.
Следопыт
Уникальные особенности: знание различных планов, скрытность (немного), обнаружение (хорошо), чтение следов, ловушки, расширенные навыки стрельбы
Полезные класс как для квестовки, так и для боя. Тяжелую броню обычно не таскают (как и ф ДД), деруться похуже воинов, стреляют получше. Бабла нужно много на стрелы плюсовые.
Вор
Уникальные особенности: взлом, кража, ловушки, сбор информации, ну и скрытность естественно, бэкстаб, может пострелять
Класс на любителя, лишним не будет. Максимально близок к ддшному вору, стреляет получше только.
Маг
Уникальные особенности: способен изучать неограниченое кол-во заклинаний. Есть прогрессия для каста, но отличная от ДД. Может применять любые магические приблуды.
Маг он и в африке маг, самый сильный класс по началу будет - сто пудов. Основная заморочка в конверсии спелятника.
Колдун
Уникальные способности: изучает заклинания за плюшки, коих итак не дофига. Но не имеет прогресии и может кастовать любые спеллы которые знает без ограничения. Способен сношаться с различными сущностями и даже подчинять их себе, с чего получает немалый профит.
При правильной раскачке становиться очень сильным бойцом, в том числе и в ББ не уступит войну.
А может быть мощным персонажем поддержки.
Жрец
Уникальные способности: может использовать силу темного божества. Не связан сюжетными ограничениями, но получает в нагрузку свои заморочки.
В принципе жреца я вижу как воина с дополнительными магическими способностями. Этакий антипалладин. Дереться послабее, но жахнуть может разочек от души - весь план в труху.
Жрецом может быть только человек.
Последний раз редактировалось: 4ubays (Чт Фев 16, 2012 1:52 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
4ubays- Сообщения : 790
Дата регистрации : 2011-09-03
Re: Настольная ролевка
Для тех кто любит человеков
Человек в данной компании может быть 3-х классов.
Маг, Колдун, Жрец. Причем, человек - единственная раса которой доступен класс жрееца.
Сила 1-5
Ловкость 1-5
Выносливость 1-5
Восприятие 1-5
Интеллект 1-5
человек получит больше плюшек при генерации. Но не имеет расовых абилок.
Человек в данной компании может быть 3-х классов.
Маг, Колдун, Жрец. Причем, человек - единственная раса которой доступен класс жрееца.
Сила 1-5
Ловкость 1-5
Выносливость 1-5
Восприятие 1-5
Интеллект 1-5
человек получит больше плюшек при генерации. Но не имеет расовых абилок.
4ubays- Сообщения : 790
Дата регистрации : 2011-09-03
Re: Настольная ролевка
ГЕНЕРЕЖКА
по шагам.
1. Выбираем расу
2. Выбираем расовые абилки
3. Распределяем на силу, ловкость итд. 18 очков
4. Распределяем на перки 10 очков, в случае с человеком-колдуном и человеком-жрецом 14 очков. В случае мультикласса-гитцерая 8 очков, мультикласс будет получать меньше очков в ходе игры.
Перки и базовые правила выложу попозже. Перки будут дополнятся по ходу игры, тк делать их сразу дофига смысла не вижу.
по шагам.
1. Выбираем расу
2. Выбираем расовые абилки
3. Распределяем на силу, ловкость итд. 18 очков
4. Распределяем на перки 10 очков, в случае с человеком-колдуном и человеком-жрецом 14 очков. В случае мультикласса-гитцерая 8 очков, мультикласс будет получать меньше очков в ходе игры.
Перки и базовые правила выложу попозже. Перки будут дополнятся по ходу игры, тк делать их сразу дофига смысла не вижу.
4ubays- Сообщения : 790
Дата регистрации : 2011-09-03
Re: Настольная ролевка
+++
Тифлинг вор
Сила 2
Ловкость 6
Выносливость 3
Восприятие 4
Интеллект 3
Расовые обилки:
Демоническая ловкость
Темновидение
Гибкий хвостик
НВП:
чувство направления 1
установка ловушек 1
акробат 1
местная история 1
язык современный 1
Перки:
Скрытность 1
Скрытое перемещение 1
Мастер теней 2
Незримый убийца 1
Невероятная проворность 2
Бой с тенью 1
Карманник 2
Тифлинг вор
Сила 2
Ловкость 6
Выносливость 3
Восприятие 4
Интеллект 3
Расовые обилки:
Демоническая ловкость
Темновидение
Гибкий хвостик
НВП:
чувство направления 1
установка ловушек 1
акробат 1
местная история 1
язык современный 1
Перки:
Скрытность 1
Скрытое перемещение 1
Мастер теней 2
Незримый убийца 1
Невероятная проворность 2
Бой с тенью 1
Карманник 2
Последний раз редактировалось: Meridian (Пт Фев 24, 2012 8:37 am), всего редактировалось 4 раз(а)
Meridian- Сообщения : 418
Дата регистрации : 2011-11-21
Re: Настольная ролевка
Просьба перенести перса в соответствующий раздел. Еще нвп выбери, в правилах есть список.
еще перки на обнаружение добавились. Плюс к этому добавятся до начала игры перки на воровство, ловушки, вскрытие, убеждение. Советую оставить 1-2 плюшки в резерве.
еще перки на обнаружение добавились. Плюс к этому добавятся до начала игры перки на воровство, ловушки, вскрытие, убеждение. Советую оставить 1-2 плюшки в резерве.
4ubays- Сообщения : 790
Дата регистрации : 2011-09-03
Re: Настольная ролевка
чуть попозжее покопаюсь и перераспределю...и перенесу тогда
ммм...ты мне скажи...тут система уровней или как, и сколько перок на уровень в среднем будет?
ммм...ты мне скажи...тут система уровней или как, и сколько перок на уровень в среднем будет?
Meridian- Сообщения : 418
Дата регистрации : 2011-11-21
Re: Настольная ролевка
будет эксп как в дд за квесты и монстров, за эксп будут плюшки, в какой пропорции еще не решил пока. Но точно скажу, что будет из серии 5 плюх за 30к эксп, чтобы не было заморочек с распределением плюх после каждого боя/квеста.
4ubays- Сообщения : 790
Дата регистрации : 2011-09-03
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|