КУХНЯ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Движок и правила

Перейти вниз

Движок и правила Empty Движок и правила

Сообщение  4ubays Пт Фев 17, 2012 6:02 am

Основные атрибуты
Помимо боевых параметров влияте на прокидки НВПшек. Если в нвп указана харизма и мудрость, то считайте их интеллектом. Так же, практически заменяют ДДшные спасброски.

Спойлер:

Боевые параметры
Необходимы для расчета боев. Очень близки к ВХ40К.

Спойлер:

Небоевые профессии
Выбираются как в ДД, откидываются чеком на профильный атрибут с положеными бонусами/штрафами.
Так как чек у нас кидаеться на д6, то прокидываться будет полегче и каждый лишний слот в профессии даст значительный бонус к прокидке.
Персонажи при генережке имеют слотов в кол-ве = "Интеллект". Вор, следопыт, жрец и колдун получают бонус +2, маг получают бонус +3. Далее, один слот будет стоить 1 плюшку. Считается, что все чары тифлинги и гитцерай, а также жрец-человек знают общий язык нижних миров, но читать-писать не умеют. Человек-колдун или человек-маг знает общий язык одного из миров прайма. Если вы хотите дать персонажу знание других языков, то за каждый язык потратьте нвп слот.

Заметка от ДМа: у партии будет возможность приобрести земельные владения на различных планах и даже захватить один из пределов(слоев) Бездны. Так что подходите ответственно к выбору профессий.

Под спойлером список НВП
Спойлер:

БОЕВАЯ СИСТЕМА
Боевая система скопипизженна из вахи и заапгрейжена соглано БТшному фэн-шуй.

Боевой раунд состоит из:
-Фаза инициативы
Обе стороны кидают 2д6, выигрывает сторона с большим показателем.
Юниты победившей стороны могут ходить в начале или после противника по желанию. Юниты проигравшей стороны по определению двигаются первыми.
Заявляются используемые в этом раунде предметы и оружие.
Сторона выйгравшая инициативу может напасть в ближнем бою на противника первой.
-Фаза движения
Все юниты передвигаются на норму движения или совершают действия с меткой «ФД».
Нормы движения привязаны к размеру юнита и измеряются в единицах. Одна еденица = дюйму или 2,5см.

Зависимость нормы от размера.
Малый: 3 ед
Нормальный: 4 ед
Большой: 5 ед
Огромный: 6 ед

Передвижение по трудному ландшафту происходит с половиной нормы.
По трудному ландшафту нельзя бегать.

Бег.
В фазу движения персонаж может переместиться с двойной нормой, но в фазу стрельбы он не может стрелять, а в фазу ближнего боя не может нападать. Существуют умения повышающие эффективность бега, например – спринт и чардж.

Передвижение в ближнем бою.
Если юнит находиться в базовом контакте с противником, то он может двигаться вокруг его базы, не разрывая контакта и оставаясь связанным в ближнем бою.
Юнит может выйти из ближнего боя двумя способами:
-отступление: юнит перемещается на половину нормы (трудный ландшафт игнорируется). Находящиеся с ним в базовом контакте противники должны кинуть чек инициативы, если результат противника больше или равен результату отступающего, то он может нанести одну атаку отступающему.
-бегство: юнит перемещается как обычно, но все находящиеся с ним в базовом контакте противники наносят ему одну атаку и попадают без прокидки.

Заклинания кастуемые в фазу движения
Если время сотворения указано как ФД 1/2, то эффект от заклинания может наступить по желанию кастера как перед, так и после его перемещения на полнормы. Учтите, что сотворение заклинания в ФД считается полным перемещение, со всеми вытикающими последствиями для стрельбы.

-Фаза стрельбы
Стороны наносят стрелковые атаки. Считается, что атаки наносятся одновременно, если не действуют особые правила или умения.
Модель может стрелять только по одной модели, если не имеет специальных способностей.

Расчет стрелковой атаки

-Проверьте расстояние между моделями, если оно больше максимальной, то выстрел считается проваленным. Если цель «на излете», то к последующему чеку на ТАС примените штраф -1.

-Киньте д6 для чека на ТАС, если результат чека больше или равен проверочному, то стрелковая атака считается успешной. Проверочный результат = 7 - ТАС. Если проверочный результат отрицательный, то за каждое очко менее нуля добавьте +1 к СА или ПБ выстрела на ваш выбор.

-Определите степень ранения. Если СА=<ВН цели, то ранение нанесет 1 урон, если СА СА > ВН цели, то ранение нанесет 2 урона. Если СА вдвое больше ВН цели, то ранение нанесет 3урона, а если втрое, то цель получит смертельную рану. Если СА=0 или меньше, то рана не наносится, но оружием может иметь другой эффект.

-Учтите броню, если ПР = БР цели или меньше, то броня не учитывается. Если больше, то киньте д6 для проверки (считать как в вахе).

-Учтите спасбросок если броня не помогает или цель заведомо не использует ее возможности (чек на БР хуже чем чек за спасбросок).

-Фаза ближнего боя
Сторона выигравшая глобальную инициативу совершает нападение первой и получает +1 к кол-ву атак.
Если модель бежала, то она не может нападать если не владеет особыми умениями.
Если модель стреляла/колдовала, то она не может нападать если не владеет особыми умениями или оружием. Когда может. То должна атаковать модель, по которой стреляла.
Нападающая модель должна войти в базовый контакт с противником и может перемещаться на 1 если не владеет особыми умениями.
Атаковать можно любую модель находящуюся в базовом контакте любым кол-вом атак.
Юниты участвующие в ближнем бою атакуют друг-друга согласно ИНИ, если ИНИ равна, то считается что атаки происходят одновременно.
При чекt на НББ кидается д6 и рассчитывается с учетом НББ цели. При равных НББ необходимо кинуть 4+, если НББ больше чем у цели, то 3+ если НББ меньше чем у цели в 2 и более раз то попадание происходит с 5+.
Ранение. Броня и спасбросок рассчитывает по аналогии со стрельбой.


4ubays
4ubays

Сообщения : 790
Дата регистрации : 2011-09-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Движок и правила Empty Re: Движок и правила

Сообщение  4ubays Пт Фев 17, 2012 12:41 pm

ПЕРКИ

Перки будут сильно дополнятся. Выкладываю по мере накопления.

Боевые, стрельба
Спойлер:

Боевые, ближний бой
Спойлер:

Боевые, живучесть
Спойлер:

Скрытность и обнаружение
Спойлер:

Маг и Колдун
Спойлер:

Воровские перки
Спойлер:

4ubays
4ubays

Сообщения : 790
Дата регистрации : 2011-09-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения